воскресенье, 10 февраля 2013 г.

проза с днем рождения мужчине

В браке я поняла, что муж у меня самый-самый лучший! По-этому, милый, я тебе, как своему любимому супругу, хочу пожелать оставаться всегда таким же здоровым, веч

Когда я выходила за тебя, то уже знала, что ты самый замечательный человек на Земле! Желаю тебе в этот прекрасный день всего самого-самого лучшего в мире, хотя у тебя уже есть я, по-этому желаю тебе побольше улыбок и приятных людей в окружении! Люблю!

Я хочу сказать на всю Вселенную о своей неземной любви к тебе, мой муж! Я живу для тебя, я дышу тобой, ты занимаешь всю мою жизнь, ведь без тебя для меня мир становится безликим и тусклым. Будь же счастлив, потому что твое счастье это мое счастье, ведь мы одно целое.

Жизнь коротка, но часы ее долги. Пусть будут долгими счастливые часы нашей совместной жизни! И я хочу сказать тебе, что я счастлива, что судьба меня свела с тобой. Пусть по-прежнему наше будущее будет только общим, и никогда не придет черная туча в наши отношения.

Мой муж, я рада с гордостью тебя так называть. Эта дата для меня означает день, когда на свете появилась моя половинка. Я желаю тебе быть первым во всех делах, признанным лидером и человеком, перед которым открываются все двери. Пусть каждый новый год делает тебя лишь мудрее, успешнее и счастливее. С днем рождения!

Поздравления в прозе мужу с Днем Рождения

Солнышко мое, я тебя очень сильно ЛЮБЛЮ!

Люблю тебя такую, какую вижу каждый день

Признание в любви

Признания девушке на мобильный

"Песня: Мой герой, мой самый лучший

Самое романтичное признание

Единственный мой, спасибо за то, что ты есть!

Признания парню на мобильный

 Заказать поздравление

Добавить в избранное

Содержание сайта

Поздравления в прозе мужу с Днем Рождения

Комментариев нет:

Отправить комментарий